Telefon icon

(044) 223 38 55

Ks icon

(096) 585 99 55

Vodafone icon

(095) 389 99 55

Техническая поддержка и сервисная политика SolarX

Medium %d0%9f%d0%b8%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0 %d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81 2

Компания «Солар Икс», придерживаясь концепции высокого уровня качества в отрасли и ориентируясь на высокие требования рынка автономного электропитания, создала на своей базе сервис-центр с целью технического сопровождения оборудования и решений, поставляемых под брендом SolarX, а также для обеспечения максимально безотказной и непрерывной работы ответственных систем потребителей.  
Система обслуживания Заказчиков и Партнеров и команда технических специалистов предоставляет пользователям следующие преимущества:
-  техническая консультация по автономному электропитанию от частных предложений до комплексных решений;
- профессиональный мобильный сервис, в том числе и существующего оборудования других брендов на объектах Партнеров и Заказчиков;
- грамотный предварительный технический аудит объектов Заказчика;
- поставка и поддержание наличия необходимых комплектующих и расходных материалов, оригинальных запасных частей и ремкомплектов;
- подменный фонд, в случае необходимости диагностики и сервиса оборудования в лабораторных условиях;
- электротехническая лаборатория для осуществления квалифицированной предпродажной и сервисной диагностики, а также проведение сервисного сопровождения поставляемого оборудования;
- обучение персонала заказчика, проведение тематических мероприятий, направленных на детальное информирование партнеров о технических возможностях оборудования и технологических новинках в отрасли.
В процессе сотрудничества технические специалисты компании, при необходимости обеспечат практическую подготовку для персонала Заказчика.
Развитие партнерской сети по всей стране с целью улучшения работы системы обслуживания, способствует созданию оперативных участков на базе партнерских компаний для обслуживания и сервисного сопровождения в регионах, где находятся  объекты пользователей, так как нам очень важно предоставить своевременные и высококачественные услуги по техническому обеспечению, чтобы повысить надежную бесперебойную работу критичных систем пользователей и поддержать конкурентоспособность источников бесперебойного питания SolarX в своей отрасли.

 Следующим этапом развития этой программы планируется создание мобильного технического учебного центра, где планируется регулярное проведение профессиональной подготовки с последующей аттестацией и делегированием полномочий партнеров в регионе.
Гарантийная политика компании «Солар Икс».
1. Все оборудование SolarX имеет обязательную гарантию 12 месяцев при условии соблюдений правил подключения и соответствующих условий эксплуатации.
2. По истечению гарантийного срока, Заказчик может продолжить использование услуг сервиса «Солар Икс» при заключении договора на сервисное обслуживание.

Для обеспечения пользователей своевременным и удобным послепродажным сервисом, вне зависимости, где было приобретено оборудование или решение SolarX на территории Украины, всегда есть возможность обращения за услугами в ближайший партнерский сервисный центр обслуживания клиентов  авторизованных дилеров по продаже и техническому сопровождению систем SolarX в Вашем регионе.
Кроме того, компания «Солар Икс» готова оказывать услугу Технического Аудита, что позволяет четко обозначить параметры будущей системы автономного питания или модернизации уже существующей, грамотно подойти к подбору оборудования, расходных материалов и к оптимизации затрат Заказчиков в стартовых вложениях, еще на этапе составления первичного решения по системе резервного электропитания.
Основные преимущества услуги «Технический Аудит»:
1. Анализ энергопотребления объекта для подбора оптимального решения по ИБП.
2. Предоставление отчета диагностики об использовании ИБП.
3. Ответы на вопросы и обучение пользователей на месте.
4. Широкий выбор систем питания по мощности, топологии и конструкционным особенностям.
5. Сервисные центры.
Каждый сервисный центр «Солар Икс» оснащен необходимым профессиональным диагностическим    оборудованием и инструментом. Технический персоналом с богатым практическим опытом и профессиональными навыками.
Компания «Солар Икс» предоставляет бесплатную консультацию по услугам, оборудованию, технологиям и другим техническим вопросам по любому номеру, указанному на сайте.

Одно из важнейших условий бесперебойной работы оборудования и систем, а также важнейших бизнес процессов пользователей, является не только грамотная инсталляция системы питания на объекте заказчика, а и выполнение условий эксплуатации прописанных в руководстве пользователя. Кроме того, СВОЕВРЕМЕННОЕ, КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Выполнение этих условий обеспечит бесперебойность, увеличение ресурса оборудования и значительно сократит затраты пользователей в процессе эксплуатации и в случае непредвиденных обстоятельств.

03.05.18